О создании Meteor'ы

 
 

Биография:

 

Linkin Park:

 

Честер Беннингтон – вокал

Майк Шинода – вокал/ МС

Роб Бордон – ударные

Бред Дельсон – гитара/ бас

Дейв Фарелл (Феникс) – бас

Джозеф Хан – DJ/ сэмплы

 

Создание второго альбома – зачастую сложное дело. В свой дебютный альбом музыканты вкладывают чувства, испытанные на протяжении всей своей жизни, и поэтому им сложно сразу написать второй, чего ждут их фанаты. Но что, если дебютный альбом в короткое время стал бестселлером? И что, если музыкальная индустрия находится в ожидании нового блокбастера? В такой же ситуации оказались Linkin Park, приступив к записи Meteora, продолжению их мультиплатиного дебюта Hybrid Theory.

 

 Альбом, названный Rolling Stones “12 песен сжатой взрывной неразделимой смеси альтернативного металла, хип-хопа и электроники”, разошелся в 14 млн. экземпляров во всем мире. Этот альбом был №1 по продажам в 2001 году. На нем было 3 сингла, включая "In The End". А в 2002 группа получила Гремми за "Crawling", как  Лучшее Рок Видео, а так же была в номинации Лучший Рок Альбом и Лучший Новый Исполнитель. После долгой работы в родной Южной Калифорнии, начиная с середины 90-х, Linkin Park наконец стали известны во всем мире.

 

Те трудности, с которыми пришлось столкнуться Linkin Park во время записи второго альбома, кажутся непреодолимыми всем. Но только не самим Linkin Park. Вокалистам Честеру Беннингтону и Майку Шиноде, гитаристу Бреду Дельсону, DJ Джо Хану, ударнику Робу Бордону и басисту Фениксу не пришлось так сильно попотеть, как вы, возможно, подумали. Вместо того чтобы бесцельно тратить время на изучение требований извне, парни приступили к работе, тщательно обрабатывая каждый отрывок каждой песни, чтобы тот вписывался именно в их стандарты. Таким образом, увидел свет материал высочайшего качества.        

 

"У нас нет такого договора, чтобы каждый раз продавать по 10 млн. альбомов. Это просто смешно, - говорит Беннингтон, - Продажа такого количества альбомов - благословение; такого не случается слишком часто в нашем бизнесе, ведь и один раз уже является великим достижением. Мы – должники своих фэнов. Но, конечно, люди идут покупать наши альбомы не только потому, что это подарок судьбы, ведь мы не сидим без дела". "Ну и зная нас, вы должны также понимать, что самое большое давление оказывает на нас сама наша группа", - добавляет Шинода.

 

"Нам просто хотелось создать еще один классный альбом, которым можно было бы гордиться, - уточняет Бордон, - Мы настроились на это и направили все свои силы на создание такой музыки, какую мы любим. Самые суровые критики для нас – мы сами". Если вы в этом сомневаетесь, поразмыслите вот над чем: Шинода и Беннингтон 40 раз переписывали припев для первого сингла с альбома Meteora, "Somewhere I Belong", пока не нашли наилучший из возможных вариант.

 

"Мы понимали, что необходимо кое-что заменить в этой песне, - объясняет Майк, - Так, приходилось придумывать новый припев, потом мы записывали его, вставляли в песню. А на следующий день мы прослушивали то, что получилось, и Честер и я смотрели друг на друга и говорили: 'Ну, не знаю... по-моему, можно сделать и лучше'. И мы снова начинали с набросков. Было много работы. Наверное, мы бы смогли быстрее закончить альбом, но это было бы уже совсем не то, наверняка, он бы не имел успеха. Но мы решили потратить несколько больше времени, были достаточно самокритичны к себе, и в итоге получились такие песни, в успехе которых мы не сомневаемся. Возможно, некоторые ожидали услышать на этом альбоме лишь слабенький отголосок Hybrid Theory, разбавленный и отстойный. Но такие вещи мы не делаем, и делать не собираемся".

 

Кропотливость, с которой Linkin Park подходили к работе, существенно отразилась на качестве Meteora. Эти 12 треков – настоящий прорыв, внушительный скачок от той слабенькой банды, которая изредка давала где-нибудь свои концерты, пока к группе не присоединился Беннингтон в 1999. Снова работая с сопродюсером Hybrid Theory Доном Гилмором, Linkin Park со своим альбомом обошли множество студий, а так же пользовались удобствами своего обожаемого туравтобуса и гостеприимством каждого из участников группы. В это время у LP появилась возможность экспериментировать со звучанием и смешиванием стилей.

 

Они объединили дико звучащие сэмплы с тяжелым гитарным звуком в таких песнях, как, например, "Somewhere I Belong". Они подготовили живое звучание струнных инструментов и пианино для "Breaking The Habit" и "Faint". Они экспериментировали с битами в песне  "Easier To Run". Они даже добавили японскую флейту под названием шакухачи в хип-хопповский "Nobody's Listening". В целом, глубокие тексты и динамичная аранжировка служат прекрасным дополнением к общему настрою, созданному мощными вокалами Честера Беннингтона и Майка Шиноды – и наоборот. Общими усилиями они добились того. Что этот альбом хочется слушать снова и снова.

 

18-месячный процесс создания альбома отразился на его названии, Meteora. Во время тура по Европе в 2002 группа наткнулась на журнал для туристов, в котором описывались достопримечательности Греции. На обложке было написано "Meteora", и размещалась фотография. Именно этот журнал впоследствии вдохновил их на такое название.

 

 Метеора представляет собой группу монастырей, расположенных на вершине скал, возвышающихся на 1500 футов над равнинами центральной Греции. Как предполагает Беннингтон, "они словно с другой планеты". И это правда. (Чтобы убедиться в этом самим, возьмите на прокат фильм про Бонда "For Your Eyes Only", в котором Роджеру Муру надирают задницу как раз в одном из нагорных замков). Слово Meteora в переводе с греческого буквально означает "парящий в небе". Этот термин подходит как для загадочной страны, так и для альбома Linkin Park, созданного благодаря прекрасному воображению. "Мы старались написать песни, полные всепроницающей энергии", - говорит Честер.

 

"Оно действительно грандиозно и прекрасно. Оно полностью олицетворяет тот дух вечности и бесконечности, которые мы стремились придать альбому", - говорит Шинода. "Мы встречали людей, посетивших Метеору, - добавляет Хан, - Теперь они ходят туда, чтобы почувствовать уединенность и найти себя. И наш альбом о том же – как найти себя. Каждый наш трек о терзаниях человеческой души, каждая песня – огромный выплеск эмоций".

 

 На этот раз Беннингтон и Шинода расширили эмоциональную цепь, присутствовавшую на Hybrid Theory. Как считает Майк, на том альбоме слышалось чувство разочарования, злобы, страха и смятения молодого человека, ищущего перспектив. А в итоге – катарсис. Напротив, Meteora отображает вкратце все то, чем жила группа после записи своего дебютного альбома. "Наш тур по миру длился 2 года. Только лишь это может  заставить оглянуться назад на все великое, что нам довелось увидеть, - уверен Шинода, - Нас всегда интересовали глобальные чувства, именно на них мы настраивались, создавая Meteora. Но разница в том, что мы работали с человеческой стороной этого вопроса". "Этот альбом, несомненно, мрачный, но здесь определенно слышится больше оптимизма, - утверждает Беннингтон, - Мы все те же, но теперь в конце туннеля виден свет".

 

Например, песня "Somewhere I Belong" о страхе и смятении, но припев говорит о том, что уже сделан первый, самый важный шаг в сторону грядущих перемен. Честер поет: "Я хочу исцелиться. Я хочу почувствовать, что близок к реальности. Я хочу найти то, что искал так долго, где-нибудь найдется мне место".

 

А в "Breaking The Habit" он поет: "Я не знаю, за что бороться и почему я должен кричать. Я не знаю, почему провоцирую всех и говорю то, чего не думаю. Не знаю, как я оказался на этом пути, но понимаю, это не правильно. Поэтому сегодня я бросаю эту привычку".

 

 И опять вокалисты, работая вместе, смогли передать широкий спектр эмоций как единое и неделимое целое. Теперь, однако, Беннингтона и Шиноду и связывают долгие дружеские отношения. Их голоса и чувства практически неразделимы. "Майк компьютерный гений и классный музыкант, - говорит Хан, устанавливая различия между двумя вокалистами, - Честер же вносит беспечность – чувство, которое необходимо выплескивать наружу. Таким образом, они прекрасно дополняют друг друга. Настоящие инь и янь".

 

На самом деле, всей группе удалось дольше реализовать себя на Meteora. Это редкое достижение: полное объединение всех шести участников, в котором, однако выделяются неповторимые, характерные только ему, черты каждого из них. А итогом этого является неповторимый стиль под названием Linkin Park. "Мы не пытаемся разобраться в причинах случившегося, - говорит Бордон, - Мы просто счастливы и благодарны судьбе за то, что нашли друг друга, и что так хорошо сработались".

 

"Да, совместная работа сейчас не представляется проблематичной, - соглашается Беннингтон, - Вот Майк, к примеру, знает больше обо мне как о человеке.  А я о нем, поэтому нам легко придумывать тексты вместе. У нас друг от друга не может быть никаких секретов. Приходится полностью открываться, потому что мы должны находиться на одной "ступени". Так мы и относимся друг к другу".

 

Да, с таким компаньоном не нужен никакой психотерапевт!

 

"Это точно, - смеется Беннингтон, - Вот главная причина, по которой я присоединился к группе!".

Переведено: Joe.

   
 

 

Дизайн - Chaz & Mike

Воплощение - path@list.ru

Hosted by uCoz