Рецензия на Hybrid Theory.

 
 

 Несмотря на то, слушали ли вы рок в последнее время, вы просто не можете не знать таких парней как Linkin Park. Эта невероятно удачливая пятерка быть может и не изменила музыкальную сцену( ню-металл появился задолго до образования Linkin Park), но оставила на ней достаточно сильный отпечаток.

Синглы  "Papercut", "Crawling" и "In the End" прорвавшиеся к вершинам музыкальных чатов со скоростью света, доказали, что 13-ое поколение, наконец, нашло именно то, что им нравиться. Музыку, которую хочется слушать снова и снова.

У вокалиста Честера Беннингтона очень сексуальный голос и отличное чувство ритма. Он и Фред Дерст имеют врожденный талант к рэпу, причем исполняют его в такой манере, что он никогда не надоедает, никогда не кажется скучным или все время одинаковым. А когда Честер издает хриплый характерный ню-металлу вопль, мурашки бегут по коже. Каждый раз.

Смесь талантов в группе позволило ей создать очень разнообразный по звучанию альбом. Он не такой тяжелый как у Korn, а рэп-вставки Майка Шиноды превращают его в настоящий микс из тяжелого рока и хип-хопа. Музыка, которая звучит на заднем плане вокала достаточна хороша сама по себе и без слов, а вокал настолько хорош, что может даже обойтись и без музыки. Отличный пример этому "In the End". Вокал Честера в этой песне вполне может сравниться с вокалом закаленных, опытных рок-звезд.

…Я так старался,

И многого достиг,

Но, в конце концов

Это не будет ничего значить.

И я падал

И все терял,

Но потом

Это уже не будет иметь значения…”( "In the End")

Скретчи и микс из сэмплов сделаны под опытным продюсерским присмотром Дона Гилмора. Вихрь звуков, несущийся из колонок, буквально очаровывает и в очередной раз доказывает то, что Linkin Park гораздо более сложная и талантливая группа, чем их рок-коллеги из прошлого.

Прерывистая игра на гитаре и ударные из "Papercut" в стиле "Smells Like Teen Spirit". Они достаточно тяжелые, но не настолько агрессивные, как вы можете себе представить. Гитарные риффы и нашептывание на самом деле очень сексуальные и притягательные. Чего только стоит низкое и нежное “ Я чувствую, как свет предает меня” Беннингтона. 

"One Step Closer", да, достаточно агрессивный. Но у него прекрасный пульсирующий ритм, а использование в нем гитарного эха – это очень милое вступление к припеву. Заткнись!!!” Это просто сносит башню в два счета.

Начало "With You" красивое и мелодичное, хотя это скорее рэп, преобладающий над рычащим вокалом и тяжелыми гитарами. Смесь жанров приводит слушателя в восторг и держит его в напряженном ожидании того момента, когда между воплями и ревом зазвучит тихое лирическое отступление.

Плотный, быстрый, чувственный ритм и гитарные аккорды, похожие на капельки воды – это то, о чем гитарные боги вчерашнего дня могли только мечтать. Именно такие песни "Runaway" и "In the End", которые между прочим являются лучшими треками на Hybrid Theory. Они легче, чем остальная часть альбома, но именно их сильный чувственный ритм сразу срывает башню.

Чувство грусти буквально пронизывает "By Myself" и это делает его очень тяжелым типичным металл-треком. Вместе со своими бьющими по ушам воплями и гитарами, он звучит вполне завершено и сразу западает в душу.

Хип-хоп, рэп и ударные сэмплы являются ведущими в "Cure the Itch" , который полон меланхолии. Иногда в нем слышится пианино. Вообще, это одно из красивейших инструментальных произведений, которые я когда-либо слышал. Он темный и печальный и наводит на мысли об открытом космосе, трагедии и выборе быть или не быть. И хотя длина этого трека  2 минуты 37 секунд, кажется, что он заканчивается на полминуты раньше.

Потрясающая рок-песня "Pushing Me Away" последний трек на альбоме и вполне понятно почему. Было бы нелегко поставить ее первой в плэй-листе, заставляя слушателей поверить, что весь альбом звучит, так как эта песня. "Pushing Me Away" сохраняет тяжелое хард-рок звучание, но в ней на первое место выдвигается Беннингтон, как солист группы. Это отличная рок-песня, но, некогда прослушав 11 треков перед ней, вы становитесь благодарны тем парням, которые предпочли стандартному рок-н-роллу новаторское звучание смеси из рэпа и  металла.

Недавняя статья в одном из журналов( Январь 28, 2002)  раскритиковала пустую и бессмысленную( по их мнению) лирику группы, назвав ее “ исповедальческой чепухой”.  Я считаю, что главная задача группы была четко изложить в своих текстах все свои чувства: чувства силы, непринужденности и самолюбия. И они сделали это с успехом как с помощью своей музыки, так и своими текстами. Это мощный звук, в котором также слышны чувства гнева, разочарованности и  беспомощности. Например как в припеве "Points of Authority":

…Тебе нравилось думать, что ты никогда не ошибался,

Тебе хотелось вести себя, как кто-то другой,

Тебе хотелось, чтобы еще кому-нибудь было также больно, как и тебе,

Хотелось, поделиться всем тем, через, что ты прошел( ты столько пережил)…

У этой достаточно молодой группы( всем 24, за исключением ударника – ему 23) есть способность доводить все до конца. Их альбом занимал первое место по продажам в 2001 году и разошелся в 48 миллионов копий. И если какая-то группа может побить этот рекорд, то только Linkin Park. Своим невероятным сочетанием рэпа, металла и техно, они будут продолжать очаровывать своих слушателей и бросать вызов давно принятым в музыке устоям.

 Stephanie Dickison, Pop Matters

Переведено: Mikey.  

   
 

 

Дизайн - Chaz & Mike

Воплощение - path@list.ru

Hosted by uCoz